Внесение изменений в учредительные документы

Виды изменений в учредительных документах:

  1. изменение наименования организации;
  2. изменение юридического адреса;
  3. перерегистрация ООО (приведение учредительных документов в соответствие с 312-ФЗ);
  4. увеличение уставного капитала;
  5. уменьшение уставного капитала;
  6. иные изменения.

Также изменения производятся при смене состава участников ООО без нотариального удостоверения сделки

У нас есть два варианта оказания услуги по внесению изменений в учредительные документы:

«Всё включено» — 2 900 руб.

Комплексная услуга, в которую входит:

  • консультация по вопросам изменения учредительных документов;
  • подготовка полного пакета документов;
  • оплата государственной пошлины. Её сумма (800 руб.) уже включена в стоимость;
  • запись Заявителя к нотариусу;
  • сопровождение клиента в налоговую инспекцию при сдаче документов для государственной регистрации изменений в учредительных документах;
  • получение готовых документов по доверенности;

Дополнительно вы оплачиваете только нотариальные расходы. 

 

«Эконом» — 1 900 руб.

Выбрав этот вариант вы получите:

  • полный пакет документов для внесения изменений;
  • заполненную квитанцию на оплату госпошлины;
  • подробную письменную инструкцию по Вашим действиям.

Срок подготовки документов — 1 день. Все документы вы получаете в бумажном и, при необхоимости, электронном варианте. 

 

Для государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы потребуются следующие документы:

  1. выписка из ЕГРЮЛ;
  2. копия устава;
  3. копии паспортов учредителей и генерального директора;
  4. документы на новый юридический адрес (при смене адреса).

В качестве дополнительной услуги, мы предлагаем юридический адресна 6 месяцев — 9 000 руб., на 11 месяцев — 10 000 руб.