Сопровождение продуктов «1С:Предприятие»

Мы являемся официальным партнёром фирмы «1С», и оказываем услуги по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «1С:Предприятие».

Абонентское обслуживание

Наиболее эффективным способом поддержки программных продуктов «1С» является абонентское сопровождение. В течение периода абонентского обслуживания, в удобное для вас время, осуществляется установка последних релизов конфигурации, форм регламентированной отчетности. Также производятся профилактические работы, помощь и консультации по наиболее актуальным вопросам ведения бухгалтерского учета, текущее обучение сотрудников приемам работы с программами «1С:Предприятие». Кроме этого создаются резервные копии информационных баз «1С», на случай внезапного выхода из строя компьютерной техники. 

Цены на услуги фиксируются на весь период заключения договора. В ежемесячную абонентскую плату входят следующие услуги:

  1. Обслуживание одного программного продукт семейства «1С:Предприятие».
  2. 3 часа работы специалиста.
  3. Бесплатный выезд специалиста на территорию заказчика 1 раз в месяц (по желанию).
  4. Удаленное подключение специалиста к информационной базе, для оперативного решения вопроса заказчика (без выезда).

Стоимость обслуживания в рамках абонентского договора

 

Абонентское обслуживание, за 1 месяц

5 850

Услуги программиста (свыше 3 часов в месяц), за 1 час

2 200

Пакет часов

«Пакет часов» начинает исчисляться после оплаты счета и прекращает своё действие по истечению всех часов или одного года с момента заключения договора.

Первый час работы программиста не делится.

Размер пакета

Скидка

Стоимость

5 часов

2%

10 780

10 часов

3%

21 340

15 часов

4%

31 680

20 часов

5%

41 800

Почасовое обслуживание

Стоимость часа работы программиста — 2 200 рублей.