Восстановление бухгалтерского учёта

Наши специалисты в максимально короткие сроки осуществяют работы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, начиная от изготовления недостающих документов и заканчивая полным восстановлением учета.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают в себя:

  • восстановление первичных документов (приходно-расходные кассовые ордера, кассовая книга, авансовые отчеты, книги покупок и продаж, акты, накладные, счета-фактуры и т.п.);
  • восстановление регистров бухгалтерского и налогового учета в электронном виде и на бумажных носителях;
  • отражение восстановленных данных в системе 1С (программы 1С 7.7 и 1С 8.х, а также, по договоренности, в программе заказчика);
  • восстановление документов от поставщиков и подрядчиков, проведение сверки расчетов с ними;
  • подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций и отчетов в ИФНС, отчеты во внебюджетные фонды, фонды статистики и т.п.;
  • подготовка сверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
  • урегулирования вопросов с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
  • восстановление кадровых документов.

Выбор за вами. Вы можете воспользоваться полным спектром наших услуг, а можете выбрать лишь какую-то часть. В любом случае вам гарантирован индивидуальный подход, гибкое ценообразование, оперативные сроки исполнения работ и непревзойденное качество наших услуг. Просто позвоните нам по телефону (3902) 26-61-04 и расскажите о своей проблеме. Вместе мы обязательно сможем найти наиболее оптимальное решение для вашей компании!

Вы можете приехать к нам в офис, а можете и вызывать специалиста к себе для предварительной оценки стоимости услуг. При предоставлении базы данных в электронном виде, либо определенных регистров бухгалтерского и налогового учета, расчет стоимости можно произвести дистанционно.

При восстановление бухгалтерского учета мы гарантируем полную конфиденциальность.