Сопровождение продуктов «1С:Предприятие»

Мы являемся официальным партнёром фирмы «1С», и оказываем услуги по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «1С:Предприятие».

Абонентское обслуживание

Наиболее эффективным способом поддержки программных продуктов «1С» является абонентское сопровождение. В течение периода абонентского обслуживания, в удобное для вас время, осуществляется выезд специалиста, для установки последних релизов конфигурации, форм регламентированной отчетности. Также производятся профилактические работы, помощь и консультации по наиболее актуальным вопросам ведения бухгалтерского учета, текущее обучение сотрудников приемам работы с программами «1С:Предприятие». Кроме этого создаются резервные копии информационных баз «1С», на случай внезапного выхода из строя компьютерной техники. 

Цены на услуги фиксируются на весь период заключения договора. В ежемесячную абонентскую плату входят следующие услуги:

  1. Обслуживание одного программного продукт семейства «1С:Предприятие».
  2. 5 часов работы программиста.
  3. Бесплатный выезд специалиста на территорию заказчика 3 раза в месяц.
  4. Удаленное подключение специалиста к информационной базе, для оперативного решения вопроса заказчика (без выезда).

Стоимость обслуживания в рамках абонентского договора

 

Абонентское обслуживание, за 1 месяц

4 200

Услуги программиста (свыше 5 часов в месяц), за 1 час

900

Пакет часов

«Пакет часов» начинает исчисляться после оплаты счета и прекращает своё действие по истечению всех часов или одного года с момента заключения договора.

Первый час работы программиста не делится.

Размер пакета

Скидка

Стоимость

5 часов

1%

4 455

10 часов

2%

8 820

15 часов

4%

12 960

20 часов

5%

17 100

Почасовое обслуживание

Стоимость часа работы программиста — 900 рублей.